По-настоящему я боюсь, наверное, лишь одного: события, которое невозможно отменить или последствия которых невозможно исправить. Я совершенно точно знаю ту заморозку за грудиной, которая приходит на смену оглушающему пониманию свершившегося. И фатальное осознание того, что жизнь вывернула на худшую из дорог.
Тот, кто лишает свою программу возможности undo, вторгается грязными кривыми лапами в мой хрустальный волшебный мир, в мой рай, не знающий добра и зла. В мой мир, где нет фатализма, где никогда ничего не случается раз и навсегда, где орфеи могут выводить эвридик с той стороны в промышленных масштабах. Подите прочь, в самом деле. Мне вполне хватает своеволия главного архитектора.
Привет, Кем! А ты не рассматривал вариант, когда человек делает undo правильного хода и нельзя давать ему его отменить :))) Есть же случаи, когда нельзя идти на попятную. А игрушка, если претендует на схожесть с реалити, должна ли она иметь undo? В реальности можно сделать повтор, а это разные вещи. Глеб.
Привет, Глеб. Для скучных программ всегда должно быть redo 🙂 А игрушка, по-моему, именно тем и хороша, что отличается от реальности ненастоящностью. Что ж теперь, в шутерах от первого лица помирать взаправду, когда здоровье до нуля упадет?
Два противоположных мнения: первое — твое, а второе — нельзя же давать бесконечное число жизней, так совсем неинтересно :))) Истина, я думаю, как всегда — посередине :)))
Классная темка получилась!
А я лично категорически простив «жизненного» анду.
Жизнь она тем и отличается от игры.
Невозможность «вернуть все обратно» усиливает остроту ощущений ;), ответственность и ЦЕННОСТЬ.
Наташечка, тут ведь какое дело. За мы с тобой или против — это же совершенно никого не волнует. Это ж в самой подкладке прошито, и настроить это никак не получится.
зато какой, извините, геморрой получает тот, кому этот undo придется реализовать.
Возможно и Ему он не нужен…
О-о-о дааа. Насчет геморроя я в курсе. Но сложность еще никогда не была причиной для отказа от полезной функциональности. А учитывая сжатые сроки творения, очевидно, следует ожидать новых фич только во второй версии :)))
ну вы еще длину undo обсудите 🙂 одного же шага мало покажется 😉
Конечно, аппетит приходит во время еды. У кого там реинкарнация в религию прописана? Вот удобно люди придумали. Только жаль хистори не сохраняется 🙂
настоящие джентельмены программисты это обсуждать не будут. Очевидно, она будет бесконечна 😉 лишь бы хранилища хватило 🙂
А чем больше глубина, тем безответственнее undo-исты. Если уж при глубине 0 (ноль) такой бардак, нафиг, нафиг.
Эх, Женечка, надеюсь ты никогда не переквалифицируешься в хирурга. Когда мужу делали операцию и мы узнали, что хирург балуется компьютерами, первая мысль была: «Только бы он не привык к тому, что всегда можно сделать UNDO!!!!» 😉
Хирурги в моем понимании почти не люди. Они, наверное, вообще разучились сожалеть о содеянном. Зачем им undo?
в мемориз
[Глаза в пол] Ну это так… Музыкой навеяло…
эх… хорошо бы жизнь положить под subversion
Именно! Именно так 🙂
программировать надо меньше, а отдыхать больше 😛
а то это как после игры в Doom некоторые начинают боком осторожно выходить из-за угла и высматривать по сторонам монстров 🙂
Эх, Федор, народ нонче играет в другие игры. А о том, что в жизни нельзя понаделать сэйвов, многие жалеют, поверь мне 🙂
Ты прелесть, Женечка!